Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
О геймификации процесса обучения, как средстве повышения уровня мотивации школьников, о процессе создания игр и условий для них, об учебном курсе по геймфикации для преподавателей и разных интересных кейсах расскажет Овсянникова Ирина, руководитель учебного центра Digis.
Уровень мотивации к обучению у современных школьников достаточно низок, особенно это касается традиционно сложных дисциплин, например, математики. Одним из удачных способов решения этой проблемы является геймификация процесса обучения. Постановка конкретных целей и задач, наглядная визуализация процесса, сотрудничество, и, конечно, разные виды удовольствия, вот, что делает игры увлекательными, и чего так не хватает образовательному процессу.
Создать игру необычайно трудно, а еще труднее создать условия, при которых участник будет возвращаться к ней снова и снова. Учебный центр Digis, изучив возможности подвижных, настольных и интерактивных игр, разработал учебный курс для преподавателей, об элементах которого вы узнаете на мастер-классе. Также были созданы несколько десятков геймифицированных модулей для различных предметов: математики, русского языка, биологии, музыки, литературы, иностранного языка и дефектологии.
Вооруживишись этими знаниями, вы сможете реализиовать на уроках свои самые смелые задумки.
Спикер: Овсянникова И., руководитель учебного центра Digis.