Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Все мы хотим, чтобы наши дети стали успешными и самостоятельными. Может ли школа помочь им в этом или школьные годы – время, потраченное впустую? С чего должна начинаться школа, чтобы стать центром притяжения для детей и родителей? Главная проблема современной системы общего образования в том, что дети не видят смысла в посещении школы. Но что будет, если пойти от интересов и потребностей ребенка? Именно такой подход реализован в смешанном обучении (blended learning). Смешанное обучение это образовательный подход, совмещающий обучение с участием учителя (лицом к лицу) с онлайн-обучением, предполагающий элементы самостоятельного контроля учеником пути, времени, места и темпа обучения, а также интеграцию опыта обучения с учителем и онлайн. В результате реализации смешанного обучения у учителя освобождается время для творчества, появляется возможность интенсификации работы, обучение индивидуализируется, и в лучших моделях смешанного обучения персонализируется. Тема первого научно-практического семинара по смешанному обучению: "Особенности смешанного обучения при работе с младшими школьниками и подростками"
Все мы хотим, чтобы наши дети стали успешными и самостоятельными. Может ли школа помочь им в этом или школьные годы – время, потраченное впустую?
Если даже к поступлению в институт и сдаче ЕГЭ многие дети готовятся с помощью репетиторов, зачем тратить время в школе?
Все мы помним Филиппка, бежавшего в школу за знаниями. Доступ к знаниям через интернет теперь есть у каждого ребенка и кажется, что школа не нужна или нужна только как место «вбивания» знаний в детские головы. Однако дети не торопятся бежать в современную школу. Как сделать школу такой, чтобы современные дети хотели учиться и мы, родители, понимали, что школа на самом деле нужна? С чего должна начинаться школа, чтобы стать центром притяжения для детей и родителей?
Главная проблема современной системы общего образования в том, что дети не видят смысла в посещении школы.
Но что будет, если пойти от интересов и потребностей ребенка? Именно такой подход реализован в смешанном обучении (blended learning).
Смешанное обучение это образовательный подход, совмещающий обучение с участием учителя (лицом к лицу) с онлайн-обучением, предполагающий элементы самостоятельного контроля учеником пути, времени, места и темпа обучения, а также интеграцию опыта обучения с учителем и онлайн.
В результате реализации смешанного обучения у учителя освобождается время для творчества, появляется возможность интенсификации работы, обучение индивидуализируется, и в лучших моделях смешанного обучения персонализируется.
Тема первого научно-практического семинара по смешанному обучению: "Особенности смешанного обучения при работе с младшими школьниками и подростками"